В три года малыш должен уметь называть свое имя и возраст. Ребенок способен воспринимать короткие рассказы без картинок. Малыш интересуется значением различных слов, развивается словарный запас ребенка.
К четырехлетнему возрасту велика потребность ребенка в общении со сверстниками. В этом возрасте ребенок уже может вести непринужденную беседу, рассказывать о простых событиях, пересказывать короткие тексты. Начинает развиваться воображение.
Мозг готов для развития фонематического слуха, изучению звуков и арифметических задач.
В пять лет можно приступить к начальному чтению,графике, логическим задачам и письма.
В шесть лет нарабатывается техника чтения и самостоятельное письмо. Математическая грамотность расширяется до уровня решения простых арифметических задач. Логическое мышление расширяется до решения ребусов.